пятница, 7 июня 2013 г.

Форд Фокус 3

Впервые новый Форд Фокус 3 был продемонстрирован широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Летом того же года новинку представили и в России на августовском автосалоне в Москве, правда, купить Focus 3 можно будет лишь в сентябре 2011. В Европе производство третьего Фокуса стартовало в декабре минувшего года, а российским покупателям предстоит дождаться начала выпуска новинки на заводе компании Ford во Всеволожске, который намечен на лето. Прием заказов начнется в июне одновременно с появлением машин для тест-драйвов у дилеров.
Итак, Ford Focus 3 получил полностью новый дизайн кузова с огромным воздухозаборником в переднем бампере поделенным на три секции, растянутой головной оптикой и задними фонарями необычной формы, далеко заходящими на крылья. Внешность новинки может показаться несколько спорной, но в целом автомобиль выглядит весьма эффектно. По сравнению с предшественником, Форд Фокус 3 прибавил в длину 21 мм (4 358 мм), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484 мм) и на 16 мм уже (1 823 мм). Колесная база выросла на дополнительные 8 мм (2 648 мм), а вот объем багажника несколько уменьшился. В версии с полноразмерной запаской он составляет 372 литра для седана и 277 литров для хэтчбека (1 062 литра при сложенных задних сиденьях).
Кстати, Фокус 3 2011 лишится кузова хэтчбек в 3-дверном исполнении, новинка будет выпускать с кузовами седан, универсал и 5-дверный хэтчбек. Такое решение в самой компании аргументировали тем, что пятидверка получилась настолько хороша, что необходимость в выпуске более спортивной трехдверки попросту отпала. Интерьер нового Форд Фокус 3 заметно преобразился. Автомобиль получил полностью новые центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Материалы отделки стали богаче, что добавило машине солидности.
В качестве базового силового агрегата европейский Ford Focus 3 получил полностью новый четрехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух версиях – мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатый “робот” PowerShift, который заменит традиционный автомат.
А вот российским покупателям новые моторы EcoBoost доступны не будут. На нашем рынке Фокус 3 станет предлагаться с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощным 2,0-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л.с., позаимствованным у американской версии Focus. Шестиступенчатой механики также не будет, моторы объемом 1,6 литра получат 5-ступенчатую коробку.
Лишится российский Форд Фокус 3 2011 и множества новомодных электронных систем, которые подготовили для новинки в количестве тринадцати штук. Из них нам достанутся навигационная система с голосовым управлением, система слежения за “мертвыми” зонами, система экстренного торможения, направленная на предотвращение столкновений на малых скоростях, а также система автоматической парковки. Цены на Форд Фокус 3 в России объявили 1 июня, одновременно с началом приема заказов на новинку. Вначале завод во Всеволожске начал выпускать хэтчбеки, седан присоединился к ним в сентябре, а выпуск универсалов намечен на начало 2012 года.
Российским покупателям новинка будет предлагаться в одной из четырех комплектаций: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Самый доступный Фокус 3 хэтчбек в базовой комплектации со 105-сильным мотором и механикой обойдется в 499 000 рублей (седан в таком же исполнении будет стоить 509 000 рублей). Вилка цен на Ford Focus 3 в комплектации Trend составит от 588 000 до 654 000 рублей, Trend Sport – от 646 500 до 836 000 рублей, а стоимость машины в топовой комплектации Titanium варьируется от 692 000 до 771 000 рублей, в зависимости от силового агрегата и типа кузова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий